Ralph Lauren представил дебютный анимационный фильм о символе бренда

45

21.08.2025

Компания Ralph Lauren выпустила дебютный анимационный фильм, героем которого выступил знаменитый персонаж бренда — медвежонок Поло.

Этот герой впервые появился в 1990 году и с тех пор прочно вошёл в ДНК компании, неизменно присутствуя в коллекциях одежды и специальных коллаборационных проектах, пишет Sostav.ru.

Сюжет короткометражного фильма разворачивается вокруг увлекательного детективного приключения. Чтобы раскрыть тайну похищенного шедевра искусства, медвежонок Поло вместе с напарником — уличным голубем — отправляется на поиски украденного произведения искусства. 

В Ralph Lauren подчеркивают, что мультфильм выполнен в стилистике классической анимации, сохраняя фирменную эстетику бренда.

Компания рассматривает проект как расширение культурного присутствия марки за пределами моды. Медвежонок Поло давно превратился в культовый элемент классического стиля, и плюс ко всему  впервые получил собственную экранную историю.

Специалисты считают, что запуск анимационной короткометражки открывает для Ralph Lauren дополнительные возможности и способен привлечь к бренду более широкую аудиторию.

Мультфильм ориентирован как на постоянных поклонников бренда, так и на новичков, которые только знакомятся с Ralph Lauren через популярный медиаконтент.

Фото: muizre.ru