Расходы Unilever на маркетинг достигли десятилетнего максимума

262

19.02.2025

Согласно финансовым отчетам за 2024 год, компания Unilever, мировой гигант в сфере потребительских товаров, сделала самую крупную маркетинговую инвестицию за последние десять лет, сообщает Marketing-Beat

Маркетинговый бюджет многонационального конгломерата вырос на внушительные 900 млн евро. В результате, расходы на бренд и маркетинг увеличились на 120 базисных пунктов и достигли 15,5% от общего оборота компании.

Unilever также сообщила о годовом росте оборота на 1,9%, достигнув 60,8 млрд евро. Тем не менее, операционная прибыль компании снизилась на 3,7% по сравнению с предыдущим годом, составив 9,4 млрд евро.

В отчете подчеркивается, что ведущие бренды компании, такие как Dove и Ben and Jerry’s, обеспечили более 75% годового оборота, а базовый рост продаж составил 5,3%.

«Эти результаты отражают год значительной активности, поскольку мы сосредоточились на преобразовании Unilever в стабильно высокоэффективный бизнес. В рамках плана действий по росту мы взяли на себя обязательство делать меньше дел, лучше и с большим эффектом. Мы выполнили план в темпе и добились прогресса в 2024 году«, — отметил генеральный директор Unilever Хайн Шумахер.

Увеличивая инвестиции в маркетинг, Unilever заключила пятилетнее партнерство с Международной федерацией футбола (ФИФА) и стала спонсором нескольких крупных футбольных турниров, включая чемпионат Европы по футболу 2024 года и Кубок Америки по футболу 2024 года в США. Этот стратегический шаг демонстрирует стремление компании укрепить свои позиции на мировом рынке и привлечь новую аудиторию.

Фото: Daniel Reinhardt/dpa/picture alliance