Jolbors в этом году пройдет с 30 сентября по 1 октября

629

11.09.2023

В Алматы 30 сентября — 1 октября состоится одно из самых важных и ожидаемых событий для рекламистов, маркетологов и креаторов — фестиваль Jolbors.

В этом году на мероприятии выступят международные эксперты-практики с более 2000 профессиональных наград из Казахстана, Нидерландов, Италии, Германии, Малайзии, Англии и России. Среди них обладатели Cannes Lions, Effie Awards, CLIO, Eurobest, D&AD, Webby, London International Awards, One Show и многие другие.

За годы профессиональной деятельности спикеры Jolbors Festival-2023 работали с такими международными брендами как Nike, Netflix, Balenciaga, Heineken, Google, Diesel, P&G, Nestle, Toyota, Lexus, KFC, Colgate, Lavazza, Samsung, Mastercard, Airbnb, Duolingo, Yandex, Mastercard, PepsiCo, BMW, United Nations, Greenpeace, Loreal, Tinkoff и другие.

В 2023 году фестиваль предоставит участникам 2 дня насыщенной программы с лекциями, панельными дискуссиями, разбором рекламных и коммуникационных кейсов. Ознакомиться с программой можно по этой ссылке. До 15 сентября действует early birds период: стоимость билетов на фестиваль ниже почти на 15%! Приобрести билет можно на сайте фестиваля

Спикеры расскажут о том, как оставаться актуальными в «шумном» мире, где каждый сражается за внимание; как бренды из разных категорий создают свои истории и говорят о себе и своих ценностях через branded content; как стратегия может драйвить креативный процесс; как искусство помогает брендам запоминаться и упрощать коммуникацию. Затронут темы искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге; создания креативных стратегий, которые помогают сделать коммуникации значимыми и эффективными; единообразия бренда как основы узнаваемости и построения имиджа и другие темы.

Также на Jolbors Festival будут 2 панельные дискуссии:

  • об  эффективном взаимодействии блогеров и брендов, процессе совместной работы, подводных камнях, проблемах и успешных кейсах.
  • о коллаборации брендов с арт-индустрией: зачем брендам поддерживать творческие инициативы, художников, музыкантов, арт-перфомансы. Что это дает брендам и как это развивает креативные индустрии. 

Участие в фестивале дает возможность стать топом в своей профессии: помогает повышать экспертизу, освоить новые навыки, вдохновиться и зарядиться энергией на новые профессиональные свершения. Также фестиваль — площадка для самого полезного профессионального нетворкинга как экспертов центрально-азиатского региона, так и возможность познакомиться и подружиться с международными коллегами из числа спикеров. 

Фестивалю Jolbors 12 лет. Это одно из самых устойчивых событий на рынке для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. Он состоит из двухдневной образовательной программы и конкурса лучших рекламных решений, заявки на который оценивает международное жюри.