18.02.2022
Криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам 2021 года. Об этом свидетельствует данные исследования биржи рекламы в Telegram Telega.in, пишет searchengines.guru.
Так, показатель CPM (Cost Per Millenium, цена за тысячу показов баннера) в этой категории за год вырос в 4,5 раза – до 6700 рублей (88,45 долларов).
Реклама криптовалюты также впервые заняла третье место среди тематических категорий по оборотам рекламы в Telegram – на нее приходится 6%. Другие популярные категории – инвестиции с долей 12,8% и бизнес с 9,8%.
Исследование показало, что CPM в Telegram-каналах на тему инвестиций вырос почти в 1,8 раза, до 3400 рублей (44,88 долларов), в каналах о бизнесе и стартапах – в 2,5 раза, до 2100 рублей (27,72 долларов). Весь рынок рекламы в мессенджере, по оценкам Telega.in, вырос на 70%, до 21,7 млрд. рублей (около 286 тысяч 500 долларов).
Эксперты рынка отмечают, что у мессенджера большая аудитория, которая очень подходит для раскрутки криптопроектов. К тому же в нем нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо «подкармливать» владельцев, чтобы быть в ленте.
Кроме того, платформа практически никак не контролирует распространение рекламы, в том числе с точки зрения соблюдения российского законодательства.
Фото altcoin.info