Реклама в TikTok запоминается лучше, чем на ТВ

620

21.07.2021

Об этом свидетельствует результаты независимого исследования компании по нейромаркетингу и нейроаналитике Neuro-Insight, сообщается на tiktok.com.

Так, в исследовании приняли участие 57 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Каждый участник смотрел видео в TikTok 24 минуты, включая 26 рекламных видеороликов.

В исследовании Neuro-Insight говорится, что TikTok выделялся среди других платформ двумя ключевыми аспектами нейронной реакции потребителей: подходом и вовлеченностью. В среднем, TikTok на 44% больше вызывает эмоциональный отклик, чем другие социальные сети. Комбинация двух показателей заставляет пользователей быть более восприимчивыми к брендовым сообщениям и звонкам.

В свою очередь, уровень вовлеченности TikTok был на 15% выше, чем у других ведущих платформ.

Исследование Neuro-Insight также показало, что для рекламодателей TikTok предоставляет платформу, где бизнес и бренды запоминаются лучше и напрямую связаны с продажами на рынке. Так, реклама в TikTok In-Feed запоминаются пользователям на 23% лучше, чем реклама на ТВ, в то время как реклама в TikTok TopView на 40%.

Контент TikTok базируется на коротких видео, которые создают непрерывные циклы взаимодействия, делая TikTok ведущей платформой для предоставления информации, считают в компании.

Фото sidesmedia.com