Рекламная выручка IVI выросла до 2,7 млрд рублей

472

24.03.2022

Общая выручка компании в России за 2021 год выросла на 35% по сравнению с 2020 годом и составила 11,9 млрд рублей, сообщает пресс-служба медиакомпании.

Месячная аудитория сервиса достигла 60 млн. пользователей, а совокупный объем смотрения за год составил 1,8 млрд часов.

Что касается рекламы, то за год объем валовой рекламной выручки IVI вырос до 2,7 млрд рублей, а объем прямых сделок с рекламодателями — на 47%. Смотрящая аудитория AVOD-модели в 2021 года достигла 17,3 млн зрителей.

 

78% от общей выручки 2021 года заняла выручка платной модели, включающей подписную и транзакционную модели монетизации. Она составила 9,3 млрд рублей и выросла на 32% к 2020 году.  Объем ежемесячной платящей аудитории вырос на 20,5% и составил 5 млн домохозяйств.

За 2021 год аудитория сервиса выросла во многом за счет контента линейки IVI Originals. Самым успешным проектом года стал сериал «Везет», который на IVI посмотрело более 2 млн домохозяйств, а на канале НТВ — около 35 млн зрителей. В этом году на сервисе планируется выпуск еще шести новых сериалов и одного фильма, а всего в работе находится порядка 50 оригинальных проектов.

В планах IVI постоянно расширять каталог не только за счет оригинальных проектов, но и за счет качественного международного контента. В 2021 году IVI заключил сделку с видеостриминговым сервисом Amediateka. Так, пользователи получили возможность доступа к сериалам и фильмам HBO, HBO Max, Sky, Lionsgate и многим другим.

Сейчас IVI остается обладателем крупнейшего каталога фильмов и сериалов на рынке, а также лидером по количеству детского контента. Рост детской аудитории составил значительный прирост год к году — на 36%.

Фото IVI, smartcart.megabonus.com