Рекламные агентства DASM и QM Meta помогают пострадавшим от паводков

914

12.04.2024

В Казахстане более 60 населенных пунктов остаются отрезанными от внешнего мира в результате масштабного паводка, более 96 тысяч жителей были эвакуированы из зон бедствия. В 10 из 17 областей Казахстана действует режим чрезвычайной ситуации. При этом, в скором времени ожидается вторая волна паводков — а именно приход большой воды из России в города Атырау и Уральск.

Вчера Tribune рассказывал о том, какие усилия предпринимают телеканалы и сотовые операторы страны, чтобы помочь пострадавшим от затоплений. Рекламные агентства тоже не остались в стороне. 

Во всех агентствах группы DASM организован сбор помощи для нуждающихся. Собирается денежная помощь, продукты питания, хозтовары и многое другое по списку необходимого. В частности, в агентстве Rating Poing (входит в группу DASM) заметили нехватку вейдерсов (непромокаемые полукомбинезоны) в зонах эвакуации и организовали их закупку. Затем инициативная группа передаст собранное в пункт приема гуманитарной помощи пострадавшим от наводнения. 

Кроме этого, агентство DASM/MS предложило клиентам бесплатное освещение в СМИ, если компания клиента оказывает помощь. 

Команда QM Metacommunication Company закупила необходимые продукты питания, предметы первой необходимости и хозяйственные товары. Все собранное было отправлено в пункт сбора, где волонтеры распределяют гуманитарную помощь по регионам.

“Это был наш шаг в стремлении оказать поддержку тем, кто оказался в беде. Участие команды – это проявление чувства солидарности и готовность прийти на помощь в трудные времена. Пусть это и небольшой вклад, но значимый для всех нас. Выражаем огромную благодарность всем волонтерам, кто трудится во имя благого дела, оказывая заботу и поддержку всем пострадавшим”, – прокомментировали в агентстве.

Фото сгенерировано ИИ