Рекламные партнеры отказались от сотрудничества с Трэвисом Скоттом

529

11.11.2021

Компания Sony удалила рекламный ролик PlayStation 5 с Трэвисом Скоттом. При попытке посмотреть рекламный ролик на экране сообщается, что он недоступен, пишет sostav.ru.

Кроме того, из игры Fortnite исчезла именная «эмоция» артиста и целый раздел, где ее можно было купить.

Такое поведение брендов связывают с трагедией, произошедшей в ночь на 6 ноября во время фестиваля Astroworld в Техасе, в давке погибли восемь человек, ещё 300 пострадали, все это произошло во время выступления хедлайнера Трэвиса Скотта.

После концерта исполнитель заверил, что намерен сотрудничать с сотрудниками полиции для выяснения причин произошедшего. Он также принес соболезнования семьям погибших, оплатил похороны погибших во время фестиваля Astroworld и готов оплатить услуги психотерапевтов близким погибших и покрыть им расходы на другие способы поддержки психического здоровья.

Напомним, в 2020 году рэпер выступал креативным партнером Sony.

Фото Яндекс.Дзен