07.03.2025
Мельбурн получил неожиданную дозу нью-йоркского колорита: CommBank и M&C Saatchi креативно отметили запуск сервиса бронирования путешествий через мобильное приложение, сообщает Famous Campaigns.
Необычный рекламный щит, словно портал, переносил посетителей прямиком в сердце Нью-Йорка, где их ждало культовое угощение – настоящие нью-йоркские хот-доги от самого Джонни Джи из «John’s Famous» – легендарного продавца с Таймс-сквер.
Цель этой оригинальной акции – показать австралийцам, насколько просто теперь планировать путешествия через приложение CommBank, предлагая при этом захватывающий и запоминающийся опыт.
Мероприятие имело большой успех, привлекая толпы людей, жаждущих почувствовать атмосферу Нью-Йорка, не совершая утомительных перелетов.
Изысканная еда, артистичный подход и вдохновение для будущих путешествий – вот что CommBank принес в Мельбурн с помощью этой необычной рекламной кампании.
Фото: famouscampaigns.com