Rexona делает ставку на абсолютную уверенность в новой глобальной коммуникации

91

20.11.2025

Бренд Rexona (Unilever) представил свою первую кампанию, созданную новым глобальным креативным агентством LOLA MullenLowe. 

Добавив всего одно слово, агентство вдохнуло новую жизнь в один из самых узнаваемых слоганов в истории бренда.  — “Rexona won’t let you down” — добавив всего одно слово, которое полностью меняет тональность обращения. Теперь обещание звучит как “Rexona won’t EVER let you down” («Rexona НИКОГДА вас не подведёт»), сообщает LBB Online.

Этот ход стал центральным элементом новой платформы бренда, направленной на укрепление эмоциональной уверенности пользователей. В публикациях LOLA MullenLowe подчёркивается, что задача кампании — не просто обновить посыл, а усилить его, адаптировав к времени, когда личная уверенность, надежность и непрерывная поддержка брендов имеют всё большее значение.

Как отмечают в LOLA MullenLowe, изменение минимальное — но смысловое воздействие огромное. 

«Мы оживили культовый слоган Rexona, добавив всего одно слово. Но это слово говорит само за себя», – говорят авторы кампании. 

Для Rexona это первая работа с LOLA MullenLowe после назначения агентства глобальным креативным партнёром. В Unilever подчеркивают, что обновление слогана является частью более широкой стратегической трансформации: бренд стремится говорить на современном языке и укреплять лидерство в категории средств личной гигиены.

Агентство LOLA MullenLowe  известно мощными эмоциональными кампаниями для таких брендов, как Magnum, Axe и Burger King. Стиль агентства сочетает лаконичность и сильную визуальную драматургию — именно эта эстетика прослеживается в новой работе для Rexona.

В первой кампании используется последовательность повторяющихся «EVER» — эмоциональный приём, который усиливает месседж. Это серия роликов и цифровых материалов, где слово «EVER» звучит как ритмическое, уверенное утверждение, создающее новый язык бренда. Кампания подчеркивает, что Rexona — это не просто антиперспирант, а партнёр в движении, спорте, стрессовых ситуациях и динамичной городской жизни.

Кампания запускается глобально и станет основой для дальнейшей коммуникации бренда в 2025 году. Rexona планирует развивать платформу «EVER» в соцсетях, спортивных интеграциях и программах поддержки движения и активности. Ожидается, что скоро бренд представит дополнительные материалы, включая спортивные коллаборации и спецпроекты.

Фото: скрин ролика