15.12.2025
Дочерняя компания казахстанского холдинга RG Brands South получила одобрение узбекского регулятора на приобретение 100% акций производителя безалкогольных напитков Southhub, сообщает Spot.uz.
Решение о сделке было принято Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана после анализа заявки – регулятор установил, что операция не окажет существенного влияния на конкурентную среду на местном рынке, и выдал официальное согласие.
Компания Southhub, зарегистрированная в сентябре 2025 года в Янгиюле, специализируется на производстве безалкогольных напитков и имеет уставный капитал 100 млрд сумов. До сделки предприятие принадлежало узбекской компании Master Global Plyus, известной своей продукцией под брендами Cool Line и Carelux.
Master Global Plyus производит концентрированные соки, фруктовые пюре и томатную пасту. В числе покупателей – производители соков и нектаров из СНГ и дальнего зарубежья. Также компания выпускает сокосодержащий напиток «Dolce Fresh Light» и безалкогольные напитки «Bingo» и «FrutominPro».
RG Brands South, созданная в 2021 году и полностью принадлежащая RG Brands, выступает в Узбекистане официальным дистрибьютором прохладительных напитков под такими брендами, как ASU, Piala и Ava. Покупка Southhub позволит холдингу укрепить присутствие в узбекском сегменте производства напитков, расширив логистические и производственные возможности за пределами Казахстана.
Кайрат Мажибаев, владелец и председатель совета директоров RG Brands, в интервью Forbes Kazakhstan рассказывал, что после завершения контракта с PepsiCo его компания планирует сосредоточиться на развитии собственных брендов и сфокусируется в 2026 году на трех ключевых рынках – Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
Иллюстрация: ChatGPT














