08.12.2023
KFC в преддверии праздников выпустило удивительно смелую рекламную кампанию, в которой признается, что услышала пожелания клиентов и… проигнорировала их.
В новом рождественском ролике агентства Mother для KFC шеф-повар увлеченно и артистично готовит в сопровождении арии из оперы Пуччини “Турандот”, за окном падает снег, а на экране вспыхивают сообщения клиентов в социальных сетях, в которых они настаивают, чтобы сеть быстрого питания включила в меню праздничную индейку на Рождество.
Реклама является прямым ответом на многочисленные просьбы поклонников сети о создании Kentucky Fried Turkey. Она опирается на пользовательский контент, но работает с ним от обратного – это, возможно, первая в мире кампания, которая заявила своим преданным потребителям, что проигнорировала их пожелания.
«Мы придерживаемся курицы», недвусмысленно сообщает ролик поклонникам KFC. Это заявление KFC об уверенности в собственном продукте: “Куриный бургер Stuffing Stacker настолько праздничный, насколько это возможно”.
40-секундный рекламный ролик будет сопровождаться различными наружными носителями, представляющими праздничное предложение KFC «Stuffing Stacker» – без намека на индейку.
В KFC говорят, что каждый год примерно в это время их атакуют запросами на добавление индейки в меню, и рождественская кампания этого года делает все возможное, чтобы указать на то, что клиент не всегда прав.
В сети ресторанов быстрого питания недоумевают: «Kentucky Fried Turkey? КFТ?! Вы же не думали, что мы собираемся это сделать, не так ли? Ради бога, мы KFC. И если вы не знали, буква «С» означает курицу”.
«Клиенты всегда правы, но только не тогда, когда дело доходит до замены курицы индейкой. Мы благодарим их за вклад, но мы остановимся на домашней птице, которую мы знаем и любим», – комментирует Кейт Уолл, директор по стратегии и инновациям KFC.