Samsung Ads переосмысливает рекламу на CTV с помощью интерактивного и игрового формата

123

13.06.2025

Инновационный формат рекламы предлагает рекламодателям новый способ привлечения аудитории, который обеспечивает рост запоминаемости бренда без подсказок на 53%.

Компания Samsung Ads объявила о запуске в Великобритании своего нового рекламного формата GameBreaks, который превращает традиционные рекламные паузы в короткие интерактивные игры. Этот шаг последовал за успешным стартом формата в США и Канаде в начале этого года, передает lbbonline.com.

GameBreaks работает на потоковом сервисе Samsung TV Plus, доступном на Smart TV. Вместо обычного рекламного ролика зрителю предлагается сыграть в короткую игру с помощью пульта дистанционного управления. Первой игрой в серии стала The Six, а сам формат будет доступен британским рекламодателям для тестирования уже этим летом.

Независимое исследование, проведенное MediaScience в США, показало высокую эффективность нового подхода: запоминаемость бренда без подсказок увеличивается на 53% по сравнению со стандартной видеорекламой.

89% зрителей предпочли GameBreaks традиционным рекламным паузам.

«То, как зрители используют свои телевизоры, быстро меняется, и рекламодателям нужно адаптироваться к этой новой реальности. Сегодняшний телевизор — это персонализированный интерактивный развлекательный центр для дома. С GameBreaks мы раздвигаем границы того, что можно сделать с традиционным рекламным слотом на ТВ, и результатом является новый формат рекламы, который ставит интерактивность, эффективность бренда и игривость в основу опыта телевизионной рекламы», — сказал Мина Буи, директор по маркетингу продукции в Европе в Samsung Ads.

Запуск GameBreaks является частью более широкой стратегии Samsung по развитию CTV-рекламы. Недавно компания также объявила об интеграции данных о поведении пользователей с более чем 20 млн смартфонов для повышения эффективности рекламных кампаний.

Фото: lbbonline.com