18.08.2021
Samsung решил отказаться от рекламы в своих приложениях Samsung Music, Samsung Pay и Samsung Weather. Об этом сообщил президент и глава мобильного подразделения Samsung Ти Эм Ро (TM Roh) в ходе онлайн-встречи с коллегами.
В прошлом году компания начала показывать рекламу в приложениях, что вызвало недовольство пользователей смартфонов и планшетов Galaxy, пишет sostav.ru.
Ти Эм Ро отметил, что обратная связь от клиентов и сотрудников помогла компании принять это решение. Однако точную дату удаления рекламы он не сообщил.
Он рассказал, что внедрение рекламы рассматривалось как возможность интеграции контента в приложения бренда и укрепления экосистемы Galaxy. Но самая важная миссия Samsung — внедрять инновации, основываясь на потребительском опыте.
фото aiseesoft.com