23.09.2022
Креативное агентство SEED с кейсом «Новая айдентика театра Абая» стало бронзовым призером фестиваля рекламы Ad Black Sea в Грузии в категории «Corporaty & Brand identity».
Это уже вторая фестивальная бронза агентства за работу над проектом «Abay», первая была на Киевском международном фестивале рекламы.
«Фестивальный сезон продолжается, совсем скоро мы узнаем результаты центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors», — прокомментировал Дмитрий Волков, генеральный директор креативного агентства SEED.
Напомним, что в ноябре прошлого года старейший Оперный театр страны — Казахский национальный театр оперы и балета им. Абая поменял визуальный стиль и бренд. Всю работу агентство SEED сделало на безвозмездной основе. Над проектом трудились свыше 10 человек в течение полутора лет. Они изучали старые партитуры, билеты, афиши и программки — смотрели архивные видео, планы здания. Изменения коснулись всех каналов: социальных сетей, афиш и билетов, визиток, сайта и многого другого.
Фото creative-stories.com.ua