26.10.2022
В столице проходит главное медиасобытие осени — Astana Media Week-2022.
В рамках AMW завтра, 27 октября, с 9 до 10 утра пройдет сессия Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА) под названием «Рекламный медиа-рынок РК: текущая ситуация, перспективы и драйверы развития». Модератором панели выступит Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА. Во время сессии будет представлен обзор медиарынка за второе полугодие 2022 года в разрезе каналов коммуникаций и озвучены прогнозы по развитию и трендам отрасли.
О том, что в эпоху турбулентности телевидение остается наиболее вызывающим доверие каналом коммуникации и как изменение культуры и режима потребления медиа-контента приводит к конвергенции форматов и платформ, расскажут во время дискуссии «Эффективность, трансформация, новые возможности и источники монетизации ТВ» эксперты отрасли — первый заместитель директора TV Media Advertising Agency Олег Бородулин, управляющий директор в компании International Media Service Дильмурад Рахимов и генеральный директор VI Kazakhstan Ильмурад Джумаев.
В панели «Локальный контент в Digital: востребованность, перспективы развития, инструменты продвижения и монетизация» поговорят о том, насколько силен тренд локализма в диджитальной медиасреде. В ее рамках директор TV Media Digital Sail Марина Бузубаева поделится перспективами роста и использования локального контента на международных видео-платформах.
Об инструментах развития и монетизации для локальных площадок, доступных на рынке, поведают CEO agyn.tech Алан Ибраим и CEO aitudala.kz Евгений Волков и генеральный директор Nur.kz Куат Бахридинов.
Завершится сессия темой «Инфлюенсеры – новые медиа: как сотрудничать, а не конкурировать». Спикером выступит основатель агентства AMS agency Марина Колесникова.
К Astana Media Week-2022 можно подключиться онлайн и прослушать выступления экспертов. Все трансляции доступны на сайте astanamediaweek.kz.
Напомним, в этом году AMW проходит в шестой раз. Ключевая тема мероприятия «Новая реальность — новые медиа».
Медианеделя насыщена уникальными и разнообразными мероприятиями, на которых поднимут актуальные вопросы и объединят важные события. В рамках программы запланированы: форум Клуба главных редакторов, форум региональных СМИ, круглые столы, панельные дискуссии, мастер-классы для пресс-секретарей и журналистов, питчинги для продакшн-компаний и многое другое.
Завершится форум торжественной церемонией вручения премии «ҮРКЕР»: за лучшие достижения в области печатной, радио и интернет-журналистики.