Specsavers запустила крупную маркетинговую кампанию с участием Элтона Джона

63

12.05.2025

Компания Specsavers объявила о своем глобальном партнерстве с брендом Elton John Eyewear, что ознаменовало один из крупнейших запусков продукции бренда и дало старт масштабной интегрированной маркетинговой и PR-кампании на YouTube, в наружной рекламе, прессе, социальных сетях и в магазинах. Кампания стартовала в Великобритании и Северной Европе, а затем будет запущена в Австралии и Новой Зеландии, сообщает Marketing-Beat.

В видеоматериалах для маркетинговой кампании используется образ руки Элтона Джона, держащей одну из оправ новой коллекции.

«Очки всегда были большой частью меня. Для меня стиль — это уверенность и выражение того, кто ты есть на самом деле. Именно об этом эта коллекция. Она помогает людям чувствовать себя великолепно в оправах, которые подчеркивают их индивидуальность. Specsavers и я разделяем убеждение, что у каждого должен быть доступ к очкам, которые позволяют им чувствовать себя лучшей версией себя. Я не могу дождаться, когда люди найдут себе любимую пару и сделают их своими», — прокомментировал певец.

В рекламном ролике сам Элтон Джон рассказывает о практичности и стиле коллекции. Кроме того, используется музыка артиста. В видео также появляется его супруг Дэвид Ферниш, который в шутливой манере намекает на известную «чрезмерность» имиджа певца.

Новая коллекция уже доступна в салонах Specsavers и включает 13 различных дизайнов оправ, а также солнцезащитные очки, выпущенные ограниченным тиражом. Все модели очков названы в честь культовой песни, личной вехи или поворотного периода в жизни звезды. Среди названий моделей можно найти такие отсылки к творчеству музыканта, как «Tiny Dancer», «Captain Fantastic» и «Seamstress», а солнцезащитные очки ограниченного выпуска Yellow Brick Road и Love Song вдохновлены его лучшими хитами.

Фото: кадр видео