13.12.2024
В честь 40-летия композиции группы Wham! «Last Christmas» нидерландская сеть супермаркетов Albert Heijn запустила ретро-рекламную кампанию. Она представляет оригинальное музыкальное видео в обновлённой версии, отмечает Marketing Media Review.
В этой интерпретации акцент сделан на вечные ценности: доброту, уют и рождественские традиции, переплетённые с элементами бренда.
Реклама бережно воссоздаёт знаковые эпизоды из видеоклипа 1984 года, включая сцену праздничного застолья. Для придания ещё большей аутентичности в ролике снялся Эндрю Риджли, один из основателей группы Wham!, сыграв роль приглашённого гостя.
Помимо этого, в кампании задействованы фирменные персонажи сети Albert Heijn: Ильза, менеджер главных супермаркетов, и Гарри — харизматичный хомяк-талисман. В сюжетной линии Гарри мечтает о волшебном Рождестве, слушая песню «Last Christmas», после того как его близкие уезжают, оставив его одного. В своём воображении он видит снежные пейзажи, уютный праздничный стол и тёплую семейную атмосферу. Его мечта воплощается в реальность, когда семья возвращается за ним, чтобы провести Рождество вместе.