04.10.2022
Международный рынок стремится к тому, чтобы сделать медиа и маркетинг более доступными и инклюзивными. В рамках этого шага финские рестораны McDonald’s запустили новую рекламную кампанию, пишет adweek.com.
Так, компания представила трехминутный ролик на песню «Something Bigger (I’m Lovin’ It)» с первым в мире глухим рэп-музыкантом Signmark. В основу песни лег фирменный джингл McDonald’s.
Разработанный креатив совместно с Nord DDB направлен на повышение осведомленности о людях с нарушением слуха и способствует равенству и инклюзивности. Компания стремится подчеркнуть свою цель по улучшению обслуживания пользователей с помощью языка жестов не только в качестве работодателя и поставщика услуг, а также нанимая в свою команду людей с проблемами слуха.
Кроме того, McDonald’s Finland также пересмотрела свои цифровые сервисы в ресторанах, чтобы улучшить сервис для глухих клиентов.
«В современном мире инклюзивность важна как никогда. Это сотрудничество с Signmark является отличным примером того, как мы руководствуемся нашими ценностями», — рассказали в компании.
Трогательный ролик бренд разместил на ТВ и в OLV-формате.
Фото adweek.com