Smeg представил яркие принты холодильников в коллаборации с Coca-Cola

613

25.11.2021

Известный производитель бытовой техники Smeg представил коллаборацию с Coca-Cola в честь 50-летия популярной рекламной кампании Harmony, пишет wylsa.com.

Обе модели — переработанные версии FAB28 в ретро-стиле Smeg эпохи 1970-х годов. Первый холодильник получил яркий принт с фразами из той рекламы. Вторая версия получилась в красно-белой расцветке с фирменными слоганами Ice Cold и Have a Coke.

«Мы рады сотрудничать с Coca-Cola для создания этих уникальных продуктов. Каждый бренд имеет мгновенно узнаваемый стиль и ретро-корни, которые мы смогли объединить в одном продукте. Не терпится увидеть эти холодильники в качестве главного элемента в домах и квартирах наших клиентов», — поделился национальный директор по продажам и маркетингу Smeg USA Пол МакКормак.

Обе версии холодильников с принтами Coca-Cola лимитированные, обойдутся в 3999 долларов (примерно 1 млн 700 тысяч тенге) и 2999 долларов (примерно 1 млн 200 тысяч тенге).

Фото wylsa.com