10.02.2022
Аудиостриминговый сервис Spotify заключил трехсезонный спонсорский контракт со Spotify на 280 миллионов евро, пишет dtf.ru.
Торговое соглашение включает рекламу на футболках мужских и женских команд, на задней части тренировочной формы, а также право собственности на стадион. Стадион «Камп Ноу», будет переименован в «Камп Ноу Спотифай».
Spotify станет четвертым титульным спонсором в истории клуба. В 2006-м первым оказался Unicef. C 2011-го по 2017-й на футболках размещали Qatar Foundation (трансформировался в Qatar Airways). Затем настал период Rakuten, который близится к завершению. Спонсором на футболках женских команд с 2018 года был производитель инструментов Stanley.
Известно, что «Барселона» испытывает финансовые трудности, которые уже заставили клуб отказаться от звездного бомбардира Лионеля Месси.
Фото 1informer.com