13.05.2022
Газированный безалкогольный напиток Sprite, принадлежащий американской компании The Coca-Cola Company, обновил логотип и визуальное оформление.
Coca-Cola представила свою первую глобальную рекламную кампанию для бренда Sprite. «Heat Happens» («Жара случается») охватит все 200 рынков и регионов, где доступен безалкогольный напиток, пишет netwidedirectory.com.
Упаковка Sprite также модернизирована.
В рамках редизайна логотипа не только изменена графика, но и особое внимание уделено экологии. В рамках ребрединга Sprite постепенно отказывается от своих узнаваемых зеленых пластиковых бутылок в пользу прозрачных бутылок, которые легче перерабатывать. На бутылках также будет размещен призыв с надписью: «Утилизируйте меня».
Coca-Cola будет сфокусирована на развитие бренда, ориентируясь на поколение Z с помощью игривой и привлекательной рекламы. В рамках промо редизайна Sprite снял несколько роликов — в ироничных видео он показал «точки кипения», до которых доводит жара. Например, в одном креативе Sprite спасает героиню от крушения банджо брата, в другом — посетителя парка аттракционов, который устал ожидать своей очереди под изнуряющем солнцем.
Кампания стартует уже в этом месяце на рынках Индии и США.
Ранее Sprite связывал себя со спортом, позиционируя свои продукты как идеальное средство для восстановления сил после тренировки. Звезды NBA (Национальная баскетбольная ассоциация) Коби Брайант, Леброн Джеймс и, совсем недавно, Трей Янг стали лицами бренда.
Фото coca-colacompany.com