Срок подачи заявок для Карты рекомендованных агентств Центральной Азии продлен до 29 сентября

346

25.09.2023

Карта рекомендованных агентств Центральной Азии — новая возможность для продвижения игроков рекламной индустрии.

Это новый проект, созданный при поддержке ведущих российских и центральноазиатских ассоциаций, который предоставит актуальную информацию о рекламном рынке всего региона и станет ориентиром для рекламодателей при выборе партнеров в своей стране и за рубежом.

Агентства будут сегментированы в зависимости от своей специализации, объемов, охватываемой географии и другим значимым параметрам.

По просьбе ряда агентств срок подачи заявок продлен до конца этой недели.

Также утвержден состав верификационной комиссии для отбора заявок:

от МАУ

  1. Мусинов Шавкат Муродалиевич СЕО (директор) ООО «ARASHAN», член правления Ассоциации
  2. Камилов Фарход Шамильевич, СЕО inMarketing и CEO Futurum Academy
  3. Карпов Вячеслав, CEO исследовательского агентства полного цикла Research Group Central Asia
  4. Мирзаахмедов Диёр Акрамович, Председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, предприниматель, маркетолог, консультант. Основатель РА Siymo

от ЦАРА

  1. Ильмурад Джумаев, Генеральный директор VI Kazakstan руководитель экспертного совета ЦАРА
  2. Олег Бородулин, первый заместитель директора, TVMedia Advertising Agency, член экспертного совета ЦАРА
  3. Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital Agency , член комитета по оценке рынка цифровой рекламы ЦАРА
  4. Тарас Бойченко, CEO Optimim Media Group

от РАМУ

  1. Николай Присадов- член Совета РАМУ, Председатель регионального комитета РАМУ, Управляющий директор PromoSpace (Ark Group)
  2. Татьяна Скубацкая- член регионального комитета РАМУ, руководитель отдела полевой имплементации ADV

от АКАР

  1. Евгения Лысенко — Client Service Director Media Direction Group
  2. Татьяна Гребенюк -Head of SubAgency Unit агентства elama
  3. Евгения Арабкина- Executive Creative Director креативного агентства SERVICEPLAN

от АРИР

  1. Андрей Григорьев – член Правления АРИР, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, Генеральный директор и со-основатель GetShop.TV
  2. Алексей Павлов — член Правления АРИР, Председатель комитета по Персонализированной рекламе и технологиям управления пользовательским опытом, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, дирекция по клиентскому опыту, X5 Технологии

Создание карты проходит при поддержке Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), Маркетинговой Ассоциации Узбекистана (МАУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Экосистема будет разделена на 8 блоков — сегментов рекламного рынка:

— Направление BTL/Marketing services представят компании, которые организуют мероприятия, занимаются продвижением в торговых точках и используют инструменты direct-маркетинга.

— Агентства, специализирующиеся на разработке креативных рекламных материалов, попадут в сегмент Creative.

— Медиапланирование и медиабаинг станут основой для блока Media.

— Различные виды рекламы — от баннерной до текстовой — объединит направление Digital media.

— В сегмент Digital non-media войдут организации, которые отвечают за комплексное присутствие клиента в Интернете.

— Отдельный кластер составят PR-агентства.

— Компании, занимающиеся производством аудио- и видеоконтента, также займут свою область на карте — Production.

— В сегмент Full cycle, войдут те команды, которые осуществляют комплексные маркетинговые услуги: от разработки стратегии до ее воплощения и оценки эффективности.

Потенциальным участникам карты необходимо предоставить информацию о наличии наград, присутствии в рейтингах, принадлежности к холдингу и членстве в ассоциациях. Чтобы подтвердить свою экспертность, агентству необходимо приложить по 2 релевантных кейса, реализованных за последние два года, для каждого выбранного направления. В сегмент Full cycle будут включены те организации, которые предоставят примеры работ в два обязательных сегмента (Media и Digital media) и в один из оставшихся по выбору.

Чтобы добавить свое агентство на карту, нужно заполнить анкету и загрузить подтверждающие документы.

Ознакомиться с Положением проекта можно по ссылке