04.07.2025
Открыт прием заявок на STORM – первую и единственную премию, где награждают инхаус-команды, спасающие репутацию брендов изнутри. Награждать победителей будут на масштабной конференции по маркетингу и репутации – ПЕКЛО. Организатор премии — агентство «Сидорин Лаб».
STORM (SuperTeam in ORM) — это премия, которая помогает инхаус-командам рассказать о достижениях, которые часто остаются скрыты от широкой аудитории. Работа с репутацией непростая задача, и организаторы считают, что этот труд должен быть оценен по достоинству.
Кто может стать номинантом. Любой бренд, который:
- сформировал антикризисную стратегию,
- создал позитивное инфополе,
- работал над созданием HR-бренда,
- улучшил клиентский сервис,
- предотвратил все угрозы благодаря отлаженной работе команды.
Что нужно для участия
- Собрать кейс. Это может быть презентация, гугл-док или лендинг — все, что удобно, на ваш выбор. В кейсе должны быть отражены цели, задачи, реализация и результаты. Не так важны масштабы, ориентируйтесь на структуру и смыслы.
- Подать заявку до 1 августа 2025 года.
Оценивать кейсы будет экспертное жюри, в их числе:
- Айта Лузгина, директор по развитию М.И.Р. by TWIGA
- Сергей Стукалов, директор Практики Digital Михайлов и Партнёры
- Мария Ольшанская, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства SKC
- Мария Лапук, основатель коммуникационной группы Vinci Agency
- Марина Попова, руководитель коммерческого департамента Brand Analytics
- Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav
- Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии»
- Александра Корбан, PR-директор АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП
STORM-2024: как это было
В прошлом победителями премии стали:
- Kaspi.kz (Казахстан): ускорили ответы клиентам/партнерам в шесть раз.
- ВкусВилл (Россия): команда создала новую систему работы с пользователями, что увеличило количество лояльных пользователей.
- Flowwow (Россия): выстроили систему, которая помогает выстоять в пиковые сезоны.
Все о STORM и подаче заявки здесь.