System1 назвала лучшую спортивную рекламу

33

18.08.2025

Победа женской сборной Англии на Чемпионате Европы стала мощным катализатором вдохновения и создала целый ряд успешных рекламных проектов, пишет moreaboutadvertising.

Компания System1, занимающаяся оценкой эффективности рекламы, составила рейтинг спортивных роликов, которые были показаны этим летом. 

По словам Джона Эванса, главного директора по работе с клиентами System1, крупные спортивные мероприятия традиционно стимулируют на создание вдохновляющей и увлекательной рекламы, которая привлекает внимание не только спортивных болельщиков, но и широкой аудитории.

Одним из факторов успеха таких рекламных кампаний является участие знаменитостей. Вдохновляющие сюжетные линии также способствуют усилению эмоционального воздействия, особенно в сочетании с мелодичной музыкой и выразительными персонажами. В этом году особенно интересен успех рекламы, посвящённой женскому футболу. Рекламодатели понимают, что женский футбол приобрел значительную популярность и вызывает огромный эмоциональный отклик у зрителей.

  1. Axa , Keep on Kicking (Чемпионат Европы УЕФА среди женщин) – 4,5 звезды

 2. ITV , Трейлер женского чемпионата Европы (ЧЕ по футболу среди женщин) – 4,3 звезды

3. Walkers , два футболиста заходят в бар #NoWalkersNoGame (Чемпионат Европы по женскому футболу) – 4,2 звезды

4.  Lidl , Never Stop Growing (Чемпионат Европы УЕФА среди женщин) – 4,1 звезды

5.  BBC , Имена будут сделаны (Чемпионат Европы УЕФА среди женщин) – 3,9 звезды

6.  Budweiser , Budweiser — официальное пиво Клубного чемпионата мира ФИФА™ (Клубного чемпионата мира ФИФА) — 3,7 звезды

7. Конечно , Люси Бронз (Чемпионат Европы УЕФА среди женщин) – 3,6 звезды 

8. Google , гордый партнер сборных Англии (женский чемпионат Европы) – 3,6 звезды

9. Хайнц , Lost in Love (Уимблдон) – 3,4 звезды

10. Stella Artois , «Идеальная подача» (Открытый чемпионат Франции) – 3,4 звезды

Оценка проводилась с использованием платформы Test Your Ad, разработанной компанией System1. Эта платформа использует специальную шкалу рейтинга, позволяющую оценить эффективность рекламы и ее влияние на долгосрочное развитие брендов.

Фото: кадр с видео