Tele2/Altel осенью запускает уникальное трэвел-шоу

1028

26.08.2022

Tele2/Altel совместно с Jump2Mars запускают совместный проект под названием «Digital Nomad». Мобильный оператор рассказал Tribune более подробно об увлекательном трэвэл-шоу.

Проект посвящен каждому казахстанцу.

«Сегодняшняя цифровизация страны превратила каждого казахстанца в настоящего диджитал-номада и именно этому историческому в эволюции нашей страны моменту мы посвящаем проект», — сообщила директор по связям с общественностью Tele2/Altel Евгения Бекбулатова

Идею проекта авторы построили вокруг поиска главного сокровища казахского народа. Из серии в серию герои открывают новые грани материального и нематериального исторического наследия, на один шаг приближаясь к главной находке сезона – о ней зритель узнает в финальном выпуске.

«Планируя Digital Nomads, мы задались идеей рассказать не только о богатых исторических и культурных сокровищах нашего народа, но и оцифровать тот пласт уникальной, не доступной ранее информации, которая хранится в наших семьях», — отметила представитель Tele2/Altel.

Маршрут поездок первого сезона шоу составлен таким образом, чтобы охватить территории всех регионов Казахстана.

«Мы подбирали локации для съемок с учетом географического расположения, опираясь на уникальность мест, которые сложно назвать туристическими. Надеемся, что после проекта на карте путешественников появится больше must visit точек», — добавила она. 

В компании пока не раскрывают имен ведущих.

Посмотреть увлекательное трэвэл-шоу можно будет уже в начале октября этого года. Трансляция проекта запланирована на ключевых интернет-площадках, а премьера состоится на Youtube. 

«Проект еще готовится к большому анонсированию, но, конечно, мы планируем использовать для продвижения самые релевантные каналы — от посева в социальных сетях через различные инструменты до смс-оповещений. Этот проект мы создаем для казахстанцев, поэтому в первую очередь наша задача, рассказать о нем как можно большему количеству наших соотечественников», — поделилась Евгения Бекбулатова. 

В рамках продвижения проекта компания запустила хэштег-челлендж в социальных сетях #ultkazynasy, посвященный традициям и обычаям. Пользователи могут поделиться традициями и обычаями своей семьи в личных аккаунтах под единым хэштегом. 

«Мы видим позитивную реакцию пользователей на проект. #ultkazynasy — уже второй совместный проект с Jump2Mars, ребятам удается легко и непринужденно вовлекать зрителей как в тему роликов, так и в различные проекты, что и приносит позитивные результаты», — добавила директор по связям с общественностью Tele2/Altel.

Фото tengrinews.kz