11.04.2025
Компания «Мобайл Телеком-Сервис», оператор мобильной связи Tele2 в Казахстане, объявила итоги тендера по выбору креативно-стратегического партнера. Победителем стала группа компаний «Родная Речь» (подразделение LION), которая будет сотрудничать с брендом Tele2 на казахстанском рынке в течение следующих двух лет.
В рамках партнерства агентство «Родная Речь» возьмет на себя разработку коммуникационных стратегий, создание рекламных кампаний и других креативных материалов для Tele2 в Казахстане.
«Выбор был непростым — в тендере участвовали сильнейшие игроки рынка. Но подход, предложенный «Родной Речью», оказался наиболее точным и вдохновляющим. Уверен, что наше сотрудничество приведёт к созданию ярких проектов, которые помогут Tele2 ещё больше выделяться на локальном рынке и усиливать эмоциональную связь с аудиторией. Отдельно хочу поблагодарить агентства McCann Moscow/McCann Almaty за 2 года успешного сотрудничества», — сказал Антон Сербин, СМО ALTEL/Tele2.
«Tele2 всегда был брендом-челленджером, в ДНК которого заложена смелость и креативность. И мы очень рады, что команда Tele2 увидела в нас своего партнера, разделяющего эти ценности. Мы готовы инвестировать наши креативные ресурсы в то, чтобы слоган «выгодно отличаемся» был справедлив не только по отношению к продуктам бренда, но и по отношению к его новым рекламным кампаниям», — отметила Оксана Шевченко, управляющий директор агентства “Родная Речь”.
«Родная Речь» — российская группа компаний, предоставляющая полный спектр рекламно-коммуникационных услуг. До 2022 года входила в международный холдинг Publicis Groupe Russia. Группа представлена 7 подразделениями: LION, ИNАЧЕ, TONIC, Graphit, DARR, STARTEAM, ROIMEDIA. Агентство имеет в своем активе более 350 наград, включая 11 Cannes Lions, и занимает лидирующие позиции в российских рейтингах эффективности (№1 в рейтинге АКАР 2025, Агентство года E+ Awards 2023–2024) и медиазакупок (Топ-3 по версии AdIndex 2019–2024).