12.07.2023
Команда Telegram обновила политику конфиденциальности, открыв дополнительные возможности для рекламодателей, в том числе возможность отображения объявлений по IP-адресам пользователей, пишет bizmedia.kz.
Напомним, что раньше реклама в Telegram определялась только по языку пользователя, что часто приводило к неправильным результатам. Теперь рекламодателям доступны новые инструменты для настройки таргетированной рекламы на основе интересов пользователей, их подписок, языка, страны и региона.
Рекламодатели смогут показывать объявления в зависимости от приблизительного местоположения пользователя, определенного по IP-адресу. Для этой цели не используются другие геолокационные данные. Также рекламодатели смогут передавать в Telegram обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, чтобы показывать объявления ограниченной аудитории.
Пользователи с платной подпиской Telegram Premium не будут видеть эти объявления, так как им не показывается реклама в мессенджере.
Фото depositphotos.com