The Ordinary заполонил витрину купюрами, демонстрируя расходы на селебрити-маркетинг

81

05.05.2025

Бренд уходовой косметики The Ordinary (принадлежащий компании Deciem) выбрал необычный способ подчеркнуть свою философию в новом временном магазине «The Secret Ingredient Store», который открылся в Нью-Йорке, пишет famouscampaigns.com

Чтобы показать, насколько дороже могли бы быть их продукты, если бы компания платила знаменитостям за рекламу, The Ordinary буквально заполнил витрину магазина на Бродвее пачками фальшивых долларов со своим логотипом.

На одной из наклеек на витрине было прямо написано: «Это сумма денег, которую нам пришлось бы добавить к цене нашей продукции, если бы мы заплатили за рекламу со знаменитостью». Внутри магазина идея получила продолжение: рядом с продуктами были представлены ценники, показывающие, насколько бы выросла стоимость (вплоть до 61%), если бы в их продвижении участвовали селебрити.

Вице-президент по бренду Эми Би заявила, что эта акция — способ напомнить покупателям, что The Ordinary фокусируется на научных разработках, а не на «звездной» славе, и призывает индустрию переосмыслить ценность маркетинга.

Помимо необычной витрины, посетителям магазина предлагали бесплатный анализ состояния кожи, помогали составить индивидуальную программу ухода и дарили пробники продукции.

Фото: famouscampaigns.com