23.01.2023
Социальная сеть TikTok планирует запустить собственные подкасты или отдельный аудиосервис, по типу «Яндекс.Музыка» или Spotify, пишет pr.uz.
На данный момент известно, что платформа тестирует функцию, которая будет работать и предоставлять возможность слушать аудио из роликов, даже когда приложение будет свернуто из основного окна.
Кроме того, в октябре 2022 года, появилась информация о том, что ByteDance, материнская компания TikTok, зарегистрировала товарный знак TikTok Music и ведет переговоры с крупными лейблами США относительно сотрудничества, чтобы значительно расширить свою аудиторию.
Таким образом, TikTok может продолжить гонку со своими постоянными конкурентами в лице YouTube и Spotify, а на территории СНГ — и с Яндекс.Музыкой, в аудиоформате.
По данным Insider Intelligence, расходы на рекламу в подкастах в 2023 году достигнут $2,25 млрд.
Фото fb.ru