04.08.2021
Publicis Groupe и TikTok заключили партнерство с целью помочь брендам расширить e-commerce стратегии через видеоплатформу. Клиенты Publicis также протестируют новые коммерческие продукты, возможности и креативные решения TikTok, сообщается на сайте newsroom.tiktok.com
Помимо всего, на TikTok запустится новая торговая культура — Community Commerce. Клиенты Publicis будут выбраны для участия в программе «Community Commerce Sprint», которая подготовит бренды к созданию эффективных коммерческих кампаний для TikTok в преддверии праздников. В рамках этой многонедельной программы участники получат доступ к кросс-функциональной поддержке и коучингу по лучшим практикам в области торговли.
Одним из примеров Community Commerce является хэштег #TikTokMadeMeBuyIt, который на сегодняшний день собрал более 3,8 млрд просмотров.
Фото imag.one