10.06.2025
Бренд Tommy Hilfiger объявил о сотрудничестве с создателями фильма «F1: The Movie», представив лимитированную коллекцию и глобальную рекламную кампанию. Главным лицом проекта стал британский актер Дэмсон Идрис, исполнивший в картине одну из главных ролей, пишет Variety.
Коллекция, получившая название APXGP, вдохновлена стилем вымышленной гоночной команды из фильма. Одежду из этой линейки носит персонаж Идриса, Джошуа Пирс. Актер отметил, что это сотрудничество стало для него знаковым.
«Работа с Tommy Hilfiger и «F1® The Movie» была незабываемой поездкой — подлинным сочетанием культового стиля и кинематографической мощи», — говорится в заявлении Идриса.
Для подогрева интереса к проекту, в прошлом месяце актер эффектно появился на Met Gala, прибыв на гоночном болиде APXGP.
Креативным сопровождением проекта занималось агентство Sid Lee Sport. В рамках глобальной кампании на площади Пикадилли в Лондоне был размещен впечатляющий анаморфный рекламный щит.
«Здесь сходятся мода, развлечения и автоспорт. Мы гордимся тем, что возглавляем этот культурный диалог», — отметил Фабиан Штаудингер, глобальный директор по культуре, сотрудничеству и партнерству Tommy Hilfiger.
Для агентства Sid Lee Sport, выигравшего проект в ходе конкурентного тендера, эта кампания стала знаковой.
«Tommy Hilfiger пишет совершенно новую пьесу. Для меня большая честь активировать то, что может стать самым горячо ожидаемым фильмом года», — подчеркнул управляющий директор бренда Майк Грамбридж.
Коллекция APXGP поступила в продажу 3 июня. Она доступна в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, на официальном сайте бренда и у избранных ритейлеров. Премьера фильма «F1® The Movie» в мировом прокате и на экранах IMAX состоится 25 июня, а в Северной Америке — 27 июня.
Фото: variety.com