24.11.2022
Более трети рекламодателей перестали размещать рекламу на платформе в последние две недели, сообщает The Washington Post.
Анализ маркетинговых данных, проведенный изданием, показал, что более трети из 100 ведущих компаний не размещали рекламу в социальной сети за последние две недели, что свидетельствует о степени недоверия рекламодателей к действиям Илона Маска.
Десятки ведущих рекламодателей Twitter, в том числе 14 из 50 самых крупных, прекратили рекламу в течение нескольких недель после хаотичного приобретения Маском компании социальных сетей.
Такие компании, как Jeep и Mars Сandy, не появлялась в Twitter с 7 ноября. Илон Маск стал владельцем сайта 27 октября.
«Mars начала приостанавливать рекламную деятельность в Twitter еще в конце сентября, когда стало известно о некоторых серьезных инцидентах, связанных с безопасностью, которые могли повлиять на наши бренды», —заявили в компании Mars, которая, помимо одноименных конфет, производит другие продукты питания и товары для животных.
Фармацевтическая компания Merck, производитель хлопьев Kellogg, Verizon и пивовар Samuel Adams Boston Beer также прекратили свою рекламу в последние недели.
Ранее стало известно, что 40 гражданских объединений подписали открытое письмо к рекламодателям, включая Amazon, Coca-Cola и Procter & Gamble, призвав их отказаться от размещения рекламы в Twitter, если при новом руководстве упадут стандарты компании. Из сети также активно уходят знаменитости, среди них наиболее активные и популярные пользователи, создававшие основной трафик.
иллюстрация overclockers.ru