09.06.2025
8 июня нашему изданию Tribune исполнилось четыре года. Все это время мы не просто рассказываем о рынке рекламы, PR и маркетинга в Центральной Азии — мы стали его хроникерами, аналитиками и партнерами.
Tribune остается единственным специализированным медиа в регионе, которое фокусируется исключительно на маркетинге и рекламе. Нас читают не только в Казахстане, но и в Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, России, Беларуси, Украине, Германии и США — от CMO и PR-директоров до бренд-менеджеров и копирайтеров, от медиа-исследователей до студентов профильных факультетов.
С момента запуска, 8 июня 2021 года, наш сайт посетили более 622,5 тысяч человек, а общее количество просмотров превысило 1,2 миллиона. Все это время издание демонстрирует стабильную положительную динамику роста аудитории: в мае 2025 года сайт посетили 34,8 тыс, что на 87% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, просмотры выросли на 54% и составили 50,1 тыс (по данным Яндекс.Метрики). И всё это — благодаря вашему интересу к контенту, который мы создаем ежедневно: свежие новости отрасли, интервью с лидерами мнений, практические кейсы, рейтинги, обзоры и аналитика — все, чтобы держать руку на пульсе рекламного мира.
Мы гордимся тем, что за четыре года стали постоянным информационным партнером ключевых профессиональных событий, проводимых Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), включая:
* конференцию ADTribune (2021–2025)
* региональный форум RAF (2021–2024)
* цифровую конференцию Digital Wave (2022–2024)
* престижную премию E+ Awards Центральная Азия (2023–2025).
Издание является постоянным информационным партнером более 30 ключевых деловых и индустриальных мероприятий в Центральной Азии и за ее пределами. Список партнерств демонстрирует глубокую вовлеченность в развитие рекламной, креативной и маркетинговой отраслей региона. В число ключевых событий, которые издание регулярно поддерживает, входят крупнейшие бизнес-форумы Казахстана, такие как Kazakhstan Growth Forum и Kazakhstan Marketing Conference.
Кроме того, издание является информационным партнером главных событий Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, среди которых Международный бизнес-форум MAKON Marketing Forum, премия «Бренд года» и Tashkent Marketing Forum.
Сотрудничество также охватывает ведущие международные фестивали креативности, такие как «Белый Квадрат» (Минск), Red Apple (Москва), Silver Mercury Network (Москва) и Baku Flames (Баку).
Мы благодарим каждого, кто с нами — читателей, экспертов, спикеров, коллег. Спасибо, что выбираете Tribune! Дальше — больше. Оставайтесь на связи!