ЦАРА провела образовательные вебинары в ВУЗах Казахстана

1988

24.02.2023

22-23 февраля Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) провела в вузах страны вебинары для PR-специалистов и маркетологов на тему «Компетенции маркетолога и диджитал-маркетолога» с участием ведущих экспертов рекламно-медийного рынка.

Слушателями стали студенты девяти учебных заведений: Университета «Narxoz», Алматы Менеджмент Университета (AlmaU), Колледжа Каспийского УниверситетаКазахского национального университета им. аль-Фараби, Университета «Туран», Алматинского гуманитарно — экономического университета (АГЭУ), Карагандинского университета Казпотребсоюза, Международного казахско-турецкого университета имени Ходжи Ахмеда Ясави и Казахского Национального Университета им. Абая.

В числе спикеров – Динара Усиналиева, Head of MarCom Beeline; Аркадий Лозинский, Начальник медиа отдела внутри MarCom Beeline; Гульвира Матрузиева, Buying director, агентство BIG Idea Group и Алексей Радиванович, СЕО Admixer Central Asia (Авторизированный ресселинг партнер Meta в Казахстане).

Модератором выступила Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail, руководитель HR-комиссии ЦАРА.

Так, эксперты рассказали о компетенциях маркетолога и диджитал-маркетолога, поведали о том, как планировать и размещать рекламные кампании, а также сообщили об инструментах и софтах для диджитал-продвижения.

Участниками онлайн-семинара стали студенты 2-4 курсов, магистранты и докторанты.

«Выражаем огромную благодарность нашему бизнес-партнеру Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации за проведенный вебинар «Компетенции маркетолога и дижитал-маркетолога». Программа вебинара была насыщенная. Эксперты поделились с обучающимися своими практическими знаниями и опытом на примере интересных кейсов из реальной бизнес-среды. Обучающимся была предоставлена возможность расширить свое представление в части компетенций маркетологов и диджитал-маркетологов в области планирования рекламных кампаний, новых технологий и инструментов диджитал-продвижения. Также спикеры поделились своим опытом построения успешной карьеры в сфере маркетинга. Проведение подобных практико-ориентированных вебинаров играет большую роль при выборе обучающимися будущих специализаций по направлениям маркетинга, а также понимания запросов рынка труда. Благодаря им рождается понимание, где обучающиеся могут реализовать свои сильные навыки и каким образом развиваться в своей профессиональной области. Особенно яркой была сессия «вопросы — ответы», на которой студенты смогли получить ответы на волнующие их вопросы от ведущих экспертов маркетинга.
Вебинар оказался очень полезным и информативным, также важно отметить, что среди участников были не только обучающиеся Университета «Нархоз», но и представители других вузов Казахстана. Выражая благодарность спикерам и организаторам вебинара, мы надеемся на дальнейшее укрепление долгосрочного сотрудничества НАО «Университет Нархоз» и Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации», — рассказала Дана Кайназарова, ст. преподаватель ОП «Маркетинг», НАО «Университет Нархоз».

Впечатлениями от вебинаров поделились и сами студенты.

«Вебинар по-настоящему полезный и увлекательный. Понравилось, что эксперты больше фокусировались на практических аспектах работы маркетолога и дополняли это примерами из реальной жизни. Каждый спикер — эксперт своего дела, поэтому уровень подготовки и подача материала были соответственно на высоком уровне. Планирую в будущем применить эти знания после окончания университета. Спасибо большое за такую возможность! Была рада быть частью такого мероприятия!», — поделилась Назира Батырхайрова, маркетинг 3 курс, AlmaU.

«Курс был очень информативным, узнали много интересного и полезного по диджитал-маркетингу. Очень понравилась подача информации», — рассказала Анель Сексенбаева, маркетинг 3 курс, КазНУ им. аль-Фараби.

«Хочу поблагодарить организаторов, спикеров и экспертов. Прослушав вебинар на тему «Компетенции маркетолога и диджитал-маркетолога», появилось понимание и чёткое видение вектора дальнейшего развития, а также применения своих сильных сторон и скиллов. Было полезно узнать насколько широко и насколько глубоко можно уйти в изучение маркетинга, какая это многогранная сфера деятельности, где имеются множество вариантов выбора профессионального развития. А еще было очень важно понять, что прикладной характер маркетинговой деятельности позволяет получить возможность непрерывного обучения новым навыкам, новым технологиям, новым подходам. Теоретическая часть вебинара в рассмотрении через практическую призму спикеров была очень полезна», — отметила Адина, магистрант AlmaU.

Главная миссия команды ЦАРА в проведении вебинаров в вузах заключается в рекрутинге студентов и молодых специалистов в индустрию. Сотрудничество с лидирующими компаниями и экспертами рекламной индустрии в области образования дает возможность повышать уровень квалификации специалистов, а значит, повышает престижность профессии.

ЦАРА выражает огромную благодарность Динаре Усиналиевой, Аркадию Лозинскому, Гульвире Матрузиевой, Алексею Радивановичу и Марине Бузубаевой за проведенные мастер-классы.