«Цифровые шрамы»: Cybersmile против интернет-буллинга

112

29.05.2025

Фонд Cybersmile Foundation запустил новую смелую кампанию под названием «Слова вечны», нацеленную на привлечение внимания к долгосрочным последствиям онлайн-оскорблений, пишет Famous Campaigns.

Разработанная совместно с креативным агентством adam&eveDDB, кампания представляет изображения детей, созданных с помощью искусственного интеллекта. На их телах – татуировки в виде реальных оскорбительных комментариев, полученных ими в сети.

Визуальные эффекты производят шокирующее впечатление, и именно в этом заключается основная идея. Как отмечают организаторы, кампания ориентирована на поколение зумеров, 88% представителей которого утверждают, что социальные сети негативно влияют на их психическое здоровье. Ее цель — показать, как мимолетные оскорбления могут оставить глубокие шрамы.

Во избежание эксплуатации реальных молодых людей, во всех рекламных материалах используются модели, сгенерированные искусственным интеллектом, а само размещение контента осуществляется с особой осторожностью.

Проект создан в сотрудничестве со студией Untold Studios и ведущими дизайнерами. Кампания будет представлена в The Standard, на различных социальных платформах и в популярных наружных рекламных пространствах при медиаподдержке Talon Outdoor и Open Media.

Основное послание кампании просто и важно: подумайте, прежде чем печатать, потому что слова действительно могут оставить неизгладимый след.

Фото: famouscampaigns