01.06.2022
Антимонопольное агентство правительства США — Федеральная торговая комиссия (FTC) оштрафовала Twitter на 150 миллионов долларов за использование личной информации для таргетинга рекламы, пишет mediapost.com.
Так, номера телефонов и адреса электронной почты, запрашиваемые для безопасности, использовались не по назначению.
С мая 2013 года по сентябрь 2019 года компания вводила в заблуждение пользователей по поводу использования персональных данных. Агентство сообщило, что более 140 миллионов пользователей пострадали от этого.
Теперь Twitter обязан разработать комплексную программу по обеспечению конфиденциальности данных и информационной безопасности и отчитываться о внедрении любого нового продукта или услуги, который собирает личную информацию пользователей, а также проводить регулярные проверки системы безопасности данных.
Напомним, что в 2019 году Twitter ошибочно включил электронные письма и номера телефонов пользователей в рекламную платформу, которая позволяет компаниям использовать их для таргетирования рекламы в социальной сети.
Ранее FTC также оштрафовала Facebook и Google за нарушение конфиденциальности пользователей способами, противоречащими указам о предварительном согласии.
Фото medium.com