20.01.2023
Twitter начал «продавать» различным компаниям бесплатные рекламные пространства, предлагая им компенсировать рекламные расходы на сумму до $250 тыс., пишет habr.com.
Рекламодатели считают, что предлагаемое компанией поощрение может быть использовано для покупки продвигаемых твитов, которые будут публиковаться во время Суперкубка NFL, считающегося ключевым периодом для продаж рекламы в Twitter. В этом году финал намечен на 12 февраля.
В 2021 году почти 90% общего дохода Twitter ($5,1 млрд) пришлось на рекламу.
Напомним, что многие крупные бренды, включая фармацевтическую компанию Pfizer, а также United Airlines Holdings Inc., General Motors и Volkswagen резко сократили свои рекламные расходы в соцсети. По данным Sensor Tower, более 75 из 100 крупнейших рекламодателей не тратили деньги на Twitter по состоянию на начало января.
Как ранее сообщалось, уже 40 гражданских объединений подписали открытое письмо к рекламодателям, включая Amazon, Coca-Cola и Procter & Gamble, призвав их отказаться от размещения рекламы в Twitter, если при новом руководстве упадут стандарты компании.
Фото Twitter