28.01.2022
Мессенджер Viber опубликовал итоги 2021 года. Так, в прошлом году объем показов рекламы в Viber во всем мире вырос на 70% и на 17% в Украине, пишет igate.com.ua.
В Украине активнее всего рекламу использовали компании в сфере розничной торговли (включительно с электронной коммерцией), телекоммуникаций и финансов. В мире наиболее заметный рост рекламы в Viber наблюдался в тематике здоровья и фитнеса — на 90%, энергетики — на 56%, а также транспорта — на 51%.
Кроме того, в 2021 году в Украине количество диалогов между брендами и клиентами выросло на 33%, число чат-ботов увеличилось на 27%. Компании все больше интересуются различными решениями Viber для бизнеса, чтобы взаимодействовать с пользователями на разных этапах маркетинговой воронки.
На 55% в мире и на 88% в Украине выросло количество верифицированных бизнес-аккаунтов, что подтверждает заинтересованность брендом общаться с клиентами от официальных бизнес-профилей. Все больше и больше компаний осознают ценность налаженного диалога с клиентами для помощи в выборе товаров, обработки заказов, обеспечения клиентской поддержки, получения обратной связи и улучшения клиентского опыта.
Viber — это мобильное приложение, которое позволяет звонить и отправлять текстовые сообщения другим пользователям этого мессенджера бесплатно через интернет. Одно из самых громких обновлений Viber в 2021 году — маски и фильтры дополненной реальности на основе технологии Snap Inc. Созданные для общения между пользователями, Viber маски также будут полезны брендам и организациям, чьи маркетинговые стратегии предполагают творческие решения и дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами.
Фото pinterest.ru