Unilever объявил о новой стратегии

560

02.07.2021

Американский бренд Degree, принадлежащий компании Unilever, обратит внимание на группу спортсменов из различных видов спорта, которые вдохновят людей на то, чтобы каждый день преодолевать свои возможности и достигать большего.

В новой стратегии компания намерена поддерживать справедливое и социально-инклюзивное общество. Unilever намерена создать продуманный и позитивный пример работы со спортсменами, который подчеркнет эту стратегию, чтобы выделить целевые инициативы, расширить истории и опыт спортсменов и обеспечить равную компенсацию как мужчинам, так и женщинам.

Бренд профинансирует программу «Выходя за пределы» (Breaking Limits) в течение последующих пяти лет в размере более 5 миллионов долларов. Она вдохновит людей выйти за пределы своих возможностей и поможет миллионам молодых людей изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Инициатива поддерживает тех, кто сталкивается с самыми большими препятствиями на пути к активности, и предоставляет им доступ к тренерам и наставникам, а также безопасные места для передвижения. Объявленная сегодня команда «Breaking Limits», в которую входят спортсмены колледжей, представляет собой один из элементов этого обязательства.

Команда Degree верит, что движение способно открыть физические, умственные и социальные преимущества, которые могут изменить жизни, и подарит возможность работать с выдающимися спортсменами.

Ранее Degree разработал первый в мире дезодорант для людей с ограниченными возможностями здоровья и проблемами зрения — Degree Inclusive. Он имеет крышку на магнитах и встроенную ручку, а этикетка написана шрифтом Брайля. Над концепцией упаковки работала дизайнер с ограниченными возможностями здоровья, чьи руки почти не двигаются.

Фото linkis.com