16.03.2023
Ослабление ограничений, связанных с COVID-19, ускоряет экономику Китая, а вместе с ней и расходы на рекламу, говорится в отчете глобального директора GroupM по бизнес-аналитике Кейт Скотт-Докинз и генерального директора GroupM Greater China Патрика Сюй, пишет mediapost.com.
Основываясь на этих положительных сигналах, GroupM, крупнейший отраслевой игрок на китайском медиарынке, подготовил сценарий на текущий год.
По прогнозам экспертов, в 2023 году рекламная индустрия Китая увеличится на 6,3%. В прошлом году расходы на рекламу составили всего 0,6%.
Что касается влияния на рынок США, то GroupM отслеживает расходы китайских маркетологов на рекламу, охватывающую потребителей за рубежом, особенно в Америке, через платформы цифровой электронной коммерции. Специалисты считают, что расходы останутся на прежнем уровне — около 10 миллиардов долларов в год.
Отчет опубликован через неделю после того, как dentsu сообщила о восстановлении рекламной экономики Японии после аналогичных неудач, вызванных COVID-19, что сигнализирует о возобновлении роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на двух крупнейших рекламных рынках мира.
Фото studyabroad.ucmerced.edu