14.04.2022
16 апреля в Алматы состоится одно из крупнейших мероприятий креативной отрасли — конференция «Один день в шкуре льва», организованная представительством Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
На конференции более 400 профессионалов маркетинговой и рекламной отрасли Центральной Азии обсудят проблемы и перспективы локальных брендов в регионе. Генеральная тема мероприятия – «Почему мы перестали создавать и развивать сильные бренды в Казахстане?».
«Без сильных брендов с экспортным потенциалом наша экономика обречена, мы не можем бесконечно заниматься импортом, не предоставляя ничего на экспорт», – считает Асхат Ускембаев, официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
Конференция объединит абсолютно разных представителей креативной индустрии: владельцев, топ-менеджеров и маркетологов клиентских компаний, коммуникационных агентств, производственных и сервисных компаний, бизнес-вузов, профильных студентов – всех тех, кто должен создавать и укреплять бренды. Расписание доступно здесь.
В мероприятии примут участие спикеры из ForteBank, Beeline, Jusan, Arbuz.kz, Philip Morris Kazakhstan, Meloman, Red Bull, РА «Восход», MA!NO Branding, BBDO CA, SEED, TBWA\CAC, GetTarget, Unilever, Danone, P&G, WARC, TikTok Global, Activision Blizzard, Ogilvy UK, Amazon, McLaren, The Coca-Cola Company, Edelman, Dentsu, Citi, Mosaic Media, American Eagle и Mindscapes.
Событие представляет собой серию лекций, семинаров, дискуссий и мастер-классов, которые будут проходить одновременно в пяти залах Алматы Менеджмент Университета (AlmaU).
Среди поднятых спикерами проблем, заявленных ими в своих выступлениях:
- Как сформировать и усилить имидж бренда в период турбулентности?
Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу Jusan, и Дмитрий DMN, основатель Repas Workshop;
- Гадать нельзя исследовать: как найти время, силы и мотивацию, чтобы регулярно встречаться с реальностью?
Михаил Пишванов, директор по развитию, партнер РА “Восход”;
- Порядочный инфлюенс-маркетинг: правда как двигатель развития бренда.
Индира Мухамбетова, PR-директор и Бакытжан Салихов, креативный директор – Qamalladin Media.
В одном из залов мероприятия пройдут практические креативные сессии, доступные для всех желающих, по поиску решений на социальные и благотворительные брифы, которые будут вести и модерировать креативные директора крупных казахстанских агентств:
- Тигран Туниянц, GetTarget;
- Наиль Муратов, SEED;
- Игорь Голушко, BBDO CA;
- Илья Кодинцев, TBWA\CAC.
Генеральными партнерами Дня креативной смелости – 2022 выступили ForteBank, Almaty Management University, Jusan, Transtelecom, Bayev Group.
Напомним, что первая конференция Дня креативности прошла в 2019 году, она объединила 300 представителей бизнеса, коммуникационных агентств и клиентов-рекламодателей.
Фото kassir.kz