14.06.2023
Рекламное агентство Endorphin Agency в сотрудничестве с UNFPA Azerbaijan представили социальную кампанию под названием «Breaking The Ads», направленную на борьбу с гендерными стереотипами в рекламе. Инициатива включает создание трех вымышленных брендов, которые бросают вызов традиционным гендерным ролям и ожиданиям, пишет adsoftheworld.com.
Parıltı, вымышленный бренд средства для мытья посуды, ломает стереотипы, представляя мужчин в качестве основных действующих лиц на кухне. Эта кампания направлена на то, чтобы разрушить представление о том, что только женщины должны заниматься домашними делами.
А воображаемый бренд растительного масла Kəndsayağı демонстрирует мужчин как исключительных поваров, показывая, что не только женщины должны отвечать за готовку. Привлекая внимание к мужским кулинарным способностям, кампания стремится привнести инклюзивность и сдвинуть с места устаревшие стереотипы.
Инновационный бренд детских подгузников Layla представляет мужчин заботливыми отцами, которые активно участвуют в уходе за своими детьми. Эта кампания направлена на поощрение разделения обязанностей и продвижения гендерного равенства в воспитании детей.
«Наш творческий процесс включал в себя обширные исследования, брейншторминг и сотрудничество с экспертами в области гендерных исследований. Мы стремились разработать рекламу, которая привлекла бы аудиторию, вызывала разговоры и способствовала позитивным изменениям», — поделилась команда агентства.
Фото adsoftheworld.com