В Европе реклама в Instagram скоро станет менее личной

36

15.11.2024

Компания Meta, владеющая Instagram и Facebook, вводит изменения в рекламную политику для пользователей в странах Европейского союза. В скором времени они смогут видеть менее персонализированную рекламу. Это решение стало следствием давления со стороны европейских регуляторов, сообщает The Wall Street Journal.

Новый формат рекламы будет учитывать контекст текущего веб-сеанса, а не историю действий юзера. Вместо традиционного таргетинга, основанного на предыдущей активности, реклама будет подбираться исходя из контента, с которым взаимодействует пользователь в момент просмотра.

Кроме того, алгоритмы будут опираться на такие базовые параметры, как возраст, пол и геолокация. Особенностью нового формата станут полноэкранные рекламные ролики, которые нельзя будет пропустить в течение нескольких секунд.

В компании признают, что менее персонализированная реклама может негативно повлиять на их доходы. Согласно последнему отчету Meta, 23% выручки компании приходится на европейский рынок. Однако пока неизвестно, будут ли подобные изменения внедрены за пределами ЕС.

Meta ранее подверглась критике со стороны регуляторов ЕС за попытку внедрить подписку, которая могла нарушить законодательство о цифровой конкуренции. Нарушителям закона грозят штрафы до 10% от общего годового дохода компании, а при повторных нарушениях — до 20%.

Фото: pixabay.com