26.03.2025
Hybrid Platform объявила о значительном обновлении своего инструмента для массового редактирования рекламных кампаний, который позволит рекламодателям существенно упростить и ускорить процесс управления рекламой. Благодаря обновленной логике редактирования процесс изменений удалось ускорить в 3 раза.
Как сообщили в компании, новый инструмент разработан специально для рекламодателей, одновременно управляющих множеством рекламных кампаний. Ранее, при больших объемах данных, медиабайеры тратили значительное время на ручной мониторинг и корректировку параметров каждой кампании. Теперь, при необходимости синхронной настройки одного и того же показателя для нескольких кампаний, процесс стал гораздо эффективнее.
Обновление происходит в режиме реального времени, без необходимости переключаться между ними. Кроме того, инструмент минимизирует ошибки при ручном редактировании благодаря предустановленным фильтрам и возможности выбора подходящего метода.
Среди ключевых особенностей:
- автоматический подбор настроек, соответствующих типу кампании;
- фиксированный метод редактирования определенных параметров для исключения ошибок;
- возможность редактирования таких параметров, как настройка ссылок, геотаргетинг, распределение бюджета, период работы кампании, места размещения SSP и другие;
- фильтрация по активным или неактивным рекламным кампаниям для удобства пользователей.
«Мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов об удобстве работы с Hybrid Platform и сложностях, которые у них возникают. Мы заметили, что у рекламодателей, особенно, если это крупные рекламные агентства, которые запускают на платформе большое количество рекламных кампаний для нескольких брендов, уходит большое количество времени на корректировку параметров. Для автоматизации трудозатратной, но ответственной работы была добавлена функция массового редактирования РК. В новой версии мы переработали подход работы с технологией и полностью изменили интерфейс», — сказала Светлана Другова, директор по продукту в Hybrid.
Обновленный инструмент массового редактирования рекламных кампаний в Hybrid Platform обещает стать незаменимым помощником для крупных рекламодателей и агентств, значительно повысив эффективность и точность управления рекламными кампаниями.
Фото: tibco.com