21.06.2021
В апреле социальная сеть Instagram начала тестировать рекламу Reels в Австралии, Бразилии, Германии и Индии.
Так, по словам представителя Instagram, рекламные ролики в Reels будут вертикальными и полноэкранными. Они будут длиться до 30 секунд. Пользователь может сохранять, лайкать и комментировать ролик. В случае если пользователю не понравилась реклама, он может пожаловаться или скрыть ее.
Отмечается, что рекламный ролик будет появляться в ленте между обычными видео, а также сопровождаться пометкой «спонсируется».
Напомним, в прошлом году Facebook запустила сервис Instagram Reels, который представляет собой аналог TikTok и позволяет пользователям размещать и просматривать короткие видео. Reels позволяет снимать и редактировать 15-секундные видео в Instagram. На ролики в Reels можно накладывать различные эффекты и музыку. Для пользователя представлены более сложные инструменты для редактирования и обработки роликов по сравнению со Stories.
Теперь же разработчики объявили о запуске на платформе рекламного контента, который будет периодически демонстрироваться пользователям.
фото techieapps.com