11.05.2023
Искусственный интеллект продолжает активно использоваться по всему миру. С момента своего дебюта в ноябре прошлого года ChatGPT от OpenAI покорил рекламную индустрию. Разработку сразу подхватили маркетологи, ведь искусственный интеллект может генерировать большое количество высококачественного контента с меньшими затратами и временем, которое требуются людям.
В Казахстане сервисы на базе искусственного интеллекта также пользуются популярностью. Так, международное PR-агентство из Алматы ITCOMMS запустило сервис по генерации пресс-релизов на основе искусственного интеллекта. Создатели обещают ускорить процесс работы специалистов по коммуникацим над пресс-релизами и сэкономить ресурсы компаний, пишет dknews.kz.
«Наш сервис помогает специалистам по коммуникациям сэкономить время и деньги. Не важно, в какой компании, и в какой сфере работает менеджер, сервис подстроится и быстро даст нужный результат. Уверен, журналисты также оценят его по достоинству — ведь они получат качественный пресс-релиз, который содержит максимум информации», — рассказал Александр Лихтман, основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.
Сервис предлагает уникальный подход: пользователи заполняют специальную форму на сайте, после чего получают три варианта пресс-релиза на свою электронную почту за считанные минуты. Такой подход позволяет сократить время, затрачиваемое на написание материала, с 1-2 дней до нескольких минут, а также избавиться от необходимости привлекать копирайтера и редактора.
Сервис работает на базе ChatGPT и сейчас пользователи могут сгенерировать пресс-релизы на русском и английском языках, в будущем планируют добавить казахский и другие тюркские языки.
Фото medium.com