05.10.2022
14 октября в Алматы откроется IV международная конференция рекламных специалистов Казахстана — ADCONEX-2022, организованная Ассоциацией рекламных специалистов Казахстана (АРСК).
В этом году тема конференции — «Инновации и развитие рекламных технологий».
Организаторы уверены, что рынок рекламы является одним из важнейших рынков в мировой экономике любой страны. На современном этапе развития рекламная отрасль является неким «двигателем» для предприятий, организаций и компаний, которые предоставляют услуги, производят или продают товар. Именно реклама помогает этим организациям раскрутить товар перед широкой аудиторией. Общество перешло на инновационную стадию развития, где технологии играют большую роль. Именно инновации и инновационные технологии дали большой скачек в развитии рекламы.
В числе спикеров мероприятия – Дмитрий Вербицкий, президент АРСК; Юлия Митрофанова, руководитель группы по работе с прямыми клиентами компании «TV Media Advertising Agency»; Виолета Красавская, руководитель департамента маркетинга АРСК, главный редактор журнала «Рекламный эксперт»; Евгений Момот, руководитель национального брендингового агентства «Kazakhstanika» и другие.
Участников мероприятия ждут мастер-классы и презентации новых технологий, глобальный рекламный нетворкинг, а также будет возможность познакомиться с гостями рекламно-полиграфической отрасли СНГ.
Регистрацию можно пройти на сайте arsk.kz.
Справка: АРСК была основана 5 сентября 2019 года по инициативе неофициального сообщества крупнейших рекламно-производственных компаний и агентств. На сегодняшний день АРСК представляет собой профессиональное сообщество, сплотившее в своих рядах основных представителей рекламного-полиграфического рынка Казахстана.