08.07.2022
Карта рынка Digital-агентств — это база данных компаний, предоставляющих интернет-рекламные услуги на территории РК, позволяющая рассмотреть базовые параметры всего рынка: агентства, сегменты, специализацию и географию бизнеса. Это актуальная, постоянно обновляемая и, безусловно, полезная информация для игроков рынка, клиентов и всех заинтересованных лиц.
Ее появление, необходимость которого давно назрела в Казахстане, стало возможным благодаря усилиям рабочей группы Digital Community, действующей в рамках Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА) и, в первую очередь, лидеру проекта – генеральному директору VI Digital Казахстан, Виталию Савкову.
Впервые анонс Карты состоялся на рекламно-медийной конференции ADTribune-2022.
Карта диджитал-рынка имеет удобную навигацию — можно воспользоваться опцией фильтрации на сайте и выбрать агентство по различным параметрам. На данный момент представлены следующие параметры: статус международного/локального агентства; принадлежность к холдингу, группе компаний; географическое расположение, специализация, типы услуг, членство в ЦАРА.
Среди услуг, которые оказывают участники Карты:
- стратегия
- производство контента
- комплексная интернет-поддержка
- медиа планирование
- размещение рекламы
- поддержка сайтов
- работа с инфлюенсерами/агентами влияния
- поддержка групп в социальных медиа
- аналитика
- web-производство (web production)
- web-аналитика
- видеопроизводство (video production)
- креатив
- CRM/цифровые промо-компании
- разработка мобильных приложений
- мониторинг и реагирование
Карта размещена на официальном сайте Ассоциации, более детально с нею можно ознакомиться по ссылке: https://agencymap.aaca.com.kz/
Диджитал-агентства, которые не вошли в текущий вариант карты, могут подать заявку на их включение, заполнив форму по ссылке: https://forms.gle/SfFyipN81z52NoeC9
В дальнейшем планируется дополнить карту диджитал-рынка всеми компаниями, оказывающими рекламные диджитал-услуги в Казахстане: платформами, сервисами, инструментами, площадками и т.п.