02.08.2022
Национальная Медиа Ассоциация (НМА) объявила тендер на выбор будущего медиаизмерителя, который будет определять рейтинги телеканалов и телеконтента. Об этом сообщил руководитель НМА Кемелбек Ойшыбаев на своей странице в Facebook.
«К объявлению тендера мы готовились скрупулезно, чтобы учесть все аспекты и тендер состоялся. Специальная экспертная группа работала над техническим заданием. Были проведены встречи с признанными крупными международными медиаизмерителями, чьи измерения по миру признаются всеми крупными рекламодателями», — написал он.
Так, три крупнейших международных медиаизмерителя — Kantar, Nielsen и GFK подтвердили свою готовность принять участие в тендере.
Участники тендера до 31 августа 2022 года должны представить свои заявки с описанием технологий медиаизмерения, объемов оборудования и технико-экономических расчетов.
Тендерная комиссия изучит и подведет итоги конкурса до конца сентября.
С условиями технического задания и с правилами проведения тендера можно ознакомиться на сайте Ассоциации https://nma.kz.
Напомним, что Национальная Медиа Ассоциация – это объединенный индустриальный комитет, объединивший основные телеканалы и рекламные агентства. Он был создан в 2001 году.
Фото woodtv.com